Лунный свет твой сон в земле нарушит
Полночь сбросит колдовской металл
Пес завоет по усопшим душам
Рухнет вниз могильная плита
Утопая в объятиях Мамору, Усаги прикоснулась своими губами к его шее. Мамору застонал, его ладони прикоснулись к упругой девичьей груди, прикрытой еле прозрачной ночной рубашкой и немного сжал эти божественные полушария. Лаская губами мужское тело, девушка медленно скинула ночнушку на пол.
Взгляду Мамору предстал ее молодой сочный стан, ее прелестные груди и самое таинственное и влекущее место, прикрытое светлой порослью волос. Нежно толкнув юношу на кровать, Усаги медленно расстегнула его брюки и явила на свет возбужденный член, который незамедлительно переместился к девушке в рот. Сладко причмокивая, Усаги играла им во рту как - будто это была одна из ее любимых сладостей. Рука девушки перебирала его яички, что доводило Мамору до безумия. Но...
Хлопнула дверь и по лестнице промелькнула тень Чибиусы, резко подавшаяся наверх в свою комнату.
- Черт! - Мамору в спешке натянул брюки, - Не вышло, - раздосадованно процедил он, - Ну что-ж, увидимся тогда на днях. Пока, - он чмокнул Усаги и вышел.
Усаги грустно поглядела ему вслед и упала на кровать. Что же такое, опять не повезло.
Но мигом убежавшая к себе Чибиуса насторожила Усаги. Встряхнувшись, девушка стала подниматься наверх, но вдруг что-то остановило ее. Из комнаты Чибиусы слышался плач. Влетев в комнату, Усаги застала девочку лежащей на кровати. Ее плечи содрогались под приступом плача.
- Чибиуса, девочка моя, расскажи мне, что такое?
Чиби подняла заплаканные глаза и бросилась в объятья девушки.
- Усаги... Хотару... - всхлипывала она, - Хотару... умерла... Усаги!
Эти слова врезались в голову как таран, застрявший в стене. Усаги села на кровать и усадив малышку рядом, развернула ее к себе лицом.
- Что ты мелешь? Что это еще за дерьмо такое - Хотару умерла?
- Это не ерунда, Усаги! Мы... вышли из школы и отправились домой... а на повороте дороги вылетел автобус. Хотару не успела отскочить и она...она... - малышка зашлась в приступе плача.
Похороны проходили теплым майским утром. Девушки, облаченные в черные траурные платья, стояли возле гроба с телом маленькой Хотару Томо, заваленного охапками душистых цветов. Нет, то что Хотару больше нет было несусветной ошибкой жизни, ведь она была воительницей Сатурна - планеты смерти. Однако поза тела в гробу и рыдающий возле доктор Томое доказывали страшную действительность - девочка мертва. После прочитанной молитвы священник удалился и гроб опустили на дно могилы. Первый ком земли ударился о стеклянную крышку гроба...
На город опустилась тихая ночь. Кладбищенский сторож храпел в сторожке, "уставший" после принятой дозы, поэтому девочки чувствовали себя в относительной безопасности, раскапывая могилу умершего Сейлор-воина. Лишь молчаливые надгробные плиты наблюдали за их богоотступным делом.
- Зачем, Чибиуса, за каким хреном тебе это надо? - вопрошала Рэй Хино - воин Марса. Девочка сжала кулачки, прижалась еще сильнее к Усаги и тихо прошептала:
- Пожалуйста!
Земля еще была не спрессованной, поэтому раскопка происходила без особого труда. Иными словами, через час неторопливой работы земля была уже по бокам могильной ямы. Чертыхаясь, Макото и Рэй выбрались наверх.
- Все... Гляди, Чибиуса! - Ткнула Рэй в разверзнутую яму, - Хотару не отпустит смерть, она нужна Сатурну! Теперь смирись с этим, оставляй ее скипетр в могиле и будем сворачивать это дело!
На ватных ногах Чибиуса подошла к краю ямы и взглянула на подругу в последний раз. Очертя дугу, скипетр Сатурна шлепнулся на крышку гроба, а небо озарила молния и раздался оглушительный хлопок грома. Осколки стеклянной гробовой крышки брызнули в стороны и Хотару заняла сидячую позу. Ее глаза были закрыты, посиневшие пальцы сжимали скипетр.
Истошный крик вырвался из девичьих ртов. Как обезумевшие, они бросились бежать и никакая бы сила не заставила бы их вернуться к могиле. Но Макото была сделана из другого теста...
Спустя три часа девочки стали потихоньку подтягиваться обратно.
Силуэт Макото четко выделялся на темном фоне раннего утра. Когда девочки подошли к рыжей ближе, Мако подняла взгляд. Ее глаза гневно сверкнули в полумраке.
- Ну, объясняйте, зачем вы пошли на убег? Я жду! - раздался ее ясный голос. Возле ее ног лежало тело Хотару Томо, ее мертвые глаза узревали небо. Голова мертвой девочки была измазана глиной и кровью, оставшейся после нанесенного мощного удара лопатой...

