АВТОР: Moon Knight

Четырнадцатилетняя девочка, каких множество бегают, прыгают, опаздывают на уроки и пачками поедают мороженое все пыталась отвертеться от гадкого звона и соснуть еще хоть часок. Но подлый будильник все не унимался и вбивал бестолковой ученице, что пора бы и честь знать, учиться пора короче. Из под одеяла выехала заспанная мордашка, безучастно посмотрела на стрелки и цифры. Дом задрожал и чуть не покосился от крика. До нее дошло, что она опаздывает... Девчонка, сверкая косичками в одангах (это такие круглые штуки на голове, которые делают из волос и цепляют к ним косички) скатилась по лестнице вниз, по ходу вычищая зубы и приводя себя в порядок, оделась, мама сунула ей в зубы завтрак, и она выбежала на залитую игривым солнышком десятую улицу, на путь к познанию непознанного..

На сем пути ее тормознули бандитские дети или дети бандитов (это так и осталось за кадром), проводящие изуверские эксперименты над бедным животным неизвестного вида. Эксперименты видимо были по изучению способности данного существа к дыханию через часть тела залепленную пластырем, а животное оказалось обычной черной кошкой, яростно отбивающейся от насевших изуверов. Девчонка, пораженная открывшейся картиной и издевательством над бедным животным, отогнала их боевыми криками (которые она наверняка изучала у иностранного сенсея варваров) и сняла с кошки пластырь. Кошка не замедлила отпрыгнуть, осторожность никогда не повредит, зыркнула на девчонку пристальным взглядом и полумесяцем, скрывавшимся ранее под подлым пластырем. Девчонка, оправдываясь опазданиями на урок, нервно чесанула в школу.

При прибытии на место обучения, не обошлось без ежедневного мистического ритуала нерадивых учеников. Весь обряд был соблюден тщательно, посвящаемую в тайны наказания выдворили из класса. Девчонка стояла в корридоре как солдат перед мавзолеем. Ну, почти... Если исключить то, что солдаты на важном посту не жуют завтраки, заляпав лицо в рисе. Учитель, точнее - учительница, была мастером школьных интриг и поймала жующую за святотатством, злорадно сунув проваленную грамоту с непонятными закорючками (небось тайные руны, до того они были непонятные..) и единственной различимой надписью - 30.

Позже. Нас посвятили в тайну имени избитой привратностями и страстями жизни по дороге к позанию непознанного девчонки! Банни! Что это еще за имя такое?? Во наизвращались хитрые переводчики. Небось злорадно потирают свои кривенькие ручки в предвкушении толп фанатов хлынувших в интернет, за разгадкой тайны таинственного имени. Хотя что-то подобное этому кричала мама в начале серии, но.. мало ли что она там кричала, может она призывала на праздник пасхального кролика?

Подружкой златоволосой Банни с широко открытыми голубыми глазами, оказалась рыжая Нару - до того обычная девчонка, что иногда просто жуть берет! Банни сетовала и плакалась ей на интриганку - училку, проваленный тест с непонятными закорючками и вообще на жисть, которая - весьма сложная штука.

И тут появился Монстр! Выполз из-за спины и даввай наглеть! Как начал закидывать ехидными вопросами и поливаться собственным величием. Мол он 95 очков получил. Глаза монстра оказались скрытыми за странным изделием определенно инопланетного изготовления - протуберанцы нарисованные на белых кругляшах скорее всего предназначались для подчинения воли слабых землян. На второй взгляд монстр оказался дурного вида парнем (сценаристы пока не добрались до драки), хотя его квадратное лицо попахивало монстровидными чертами (ах да, его еще обзывали Юминой).

Девчонки отшили монстроида и начали сплетничать о своем, девчачьем. Разговор пошел про криминал. Нару и вторящий ей Юминоид начали втирать про какую-то героиню, которая завалила два десятка медвежатников одной левой, другой - правой забросила на луну целый взвод мафиози, а ногами расшвыряла в разные стороны толпы карманников. Еще ее звали - Матроскин под кодовым номером V, или просто - Сейлор Ви, если по японски. Банни совсем одурела и сразу же загорелась желанием легкой жизни и вместе с Нару начала пускать слюнки по прелести воровской жизни. Нару намекнула на возможность умыкнуть что-нибудь по дешевке, на распродаже, в ювелирном магазине ее мамы. Вконец обалделая Банни согласилась.

Расфуфыренная, злобная на вид тетка допытывалась насчет какого-то Легендарного Серебрянного Камушка у молодого, блондинистого мужичка, с длиннющими, раскосыми и злющими глазами, в однобортном пиджачке, покров которого ему понавыдумывали засмотревшись Стар Треком. Он все отвечал, мол не нашел еще, но все будет в ажуре, Королева Погибель (опять переводчики наизвращались, предвидя свою скорую смерть от толп возмущенных фанатов). Тогда тетка приказала побыстрее подвысосать из жалких хумансов побольше энергии, чтобы подтопить трубы Темного Королевства. Мочи жить нет, как в Российской глубинке - не топят, зарплату выдают дохлыми демонами, а коммунальных условий никаких - одни пещеры совершенно жуткого вида!

Большая толпа собралась перед магазином с вывеской О-Сап. Но как ни странно, для таких случаев, там не продавали водку в годы перестройки, а ювелирные изделия в день распродажи.
Нару, как всякая обычная девочка, честно играющая роль обычной девчонки, представила Банни своей маме. Мама начала показывать им свои ювелирные прелести. И по ходу закручивать Банни вокруг пальца, как всякий,допропорядочный торговец - та вот фигнюлька стоит пятьсот штук, но так и быть, скину тебе за тридцать, по старой памяти и вообще, двухминутное знакомство отметить надо! Но не тут то было, ушлые покупатели прослышали про подпольные сделки проводящиеся у них за спиной и нахлынули на вожделенный камушек. Полураздавленные Нару и Банни, как заправские шпиены, еле выползли из под толпы.

Когда Банни оказалась на улице, поныла над плохими отметками и низким уровнем финансирования со стороны предков и духов, да и забросила, сотворив заклинание наговора, проклятый тест подальше. Уже собиралась уходить, но голос сзади обвинил ее в тупоголовости, возникновении всемирного парникового эффекта, проблеме 2000 и в том, что у него может появиться шишка, от чудовищного кусмана бумаги, свалившегося на голову. Обернулась. Обвинителем был молодой, симпатичный парень, крутой на вид и напяливший черные очки, чтобы казаться еще круче. Банни бросила ему в лицо гневную тираду, конфисковала обратно тест и направилась домой.

Проходя мимо игрового центра, она заприметила плакат про игру Сейлор Ви. Забалдевшая от ее богатырских подвигов Банни снова замечтала о легкой жизни. Зачем обламывать зубы о зубрежку, когда можно швыряться бандюгами направо и налево!

Когда Банни наконец-то доползла домой, кое-как одолев все ужасы школьной жизни, ей устроили допрос с пристрастием. Где, как и почему? Юминыч получил 95, сколько получила ты, по тесту бальному? Банни поклялась на конфетной обертке отомстить страшной местью проклятому Юминоиду, но допрос пришел к своей ужасающей концовке. Мать рода Цукино схватила тест и разоралась, как танкист, которому защемили жизненно важный орган тяжелой крышкой люка. Проклятую по несколько раз Банни выволокли за дверь и вышвырнули из родимого дома на холодную улицу. Она забарабанила в дверь, умоляя о пощаде и прощении всех греков - пришлых и будущих. Но тут же получи.. по эээ... девичьей попке. В кадр намылился ее младший брат - Шинго, злостный тиран, об избавлении от которого Банни молила все прогрессивное человечество день и ночь, но человеки почему-то мольбам не внимали. И пожелал, чтобы ее похитили инопланетяне, заменив на сестренку поумнее. Воспылав праведным негодованием к подобному инопланетному шовинизму, она вознамерилась проткнуть брата коленкой, крича по ходу что-то про Сейлор-Ви и какой-то Кик. Но ушлый брат оказался сущим хорьком и скрылся в безопаной норе дома, захлопнув дверь. Коленка вошла в соприкосновение с твердым покрытием и Банни "зависла" в слезах.

Тем временем, в магазине, где торгуют камнями по дешевке, происходили таинственные события, могущие запугать самого великого самурая, самой высокой горы - Улы Маунтейн! Нару - зашуганная до нельзя, озиралась по сторонам, постоянно наталкиваясь взглядом на рассыпаных щедрой горстью по магазину бесчувственных женщин. Стоявшая неподалеку ее мама, с точностью до градуса, повернула голову ровно на стовосьмидесятник. Ой ма, Баба Яга!

18 Февраля 2001, 01:46:30

Банни отсыхала у себя в комнате, валяясь на кровати, когда к ней в комнату бесцеремонно ворвалась снаряженная в черную шкуру террористка-кошка. Банни взвилась ракетой с кровати и приземлилась с краю, зашуганно глазея на нарушительницу священных границ частной собственности. Хотя жуткие допросы остались в мучительном прошлом и полицая мамы рядом не стояло, но Банни все равно опознала утренний объект изуверских экспериментов маленьких бандюг, да еще и лысину на лбу. И тут кошка толкнула речь, попутно обвиняя ее в невежестве и грубости (а тебе, лысый, я телефон не скажу!). Банни, зашокированная, как шизофренник электрошоком, решила не брать в расчет невозможные реалии, в которых кошки бормочут не хуже политиков (нам и своих хватает) и решила сменить паспорт, убежать в Мексику, а для начала соснуть на дорожку.

Настырная кошка все никак не сдавалась и выродила нечто блестящее, Банни запала на побрекушку и тут же отказалась от грандиозных планов, ради такой красотищи. Пока она выпендривалась перед зеркалом, красуясь новой брошкой, кошка чего-то втирала ей про каких-то врагов, странные и зловещие происшествия наводнившие город, дружелюбных вояк, принцессу на горошине и невынесенное вовремя ведро, над которым уже мошки по всей кухне летают. Но Банни не слушала, она привыкла выслушивать подобное от мамы, по сто раз на дню, когда ее уговаривали сходить в магазин за продуктами или почистить зубы.

Тогда Луна (удивительное совпадение), вконец потеряв терпение, заорала ей в ухо со всей мочи своих кошачих легких: "Лунная призма, дай мне силу!". В сотый раз обалдевшая за сегодняшний день Банни затравленно пискнула требуемое заклинание. И тут случилось нечто невероятное, по сравнению с которым школьные обряды вяли в ржавом тазу. Невзрачная школьная форма - юбчонка, да матроска превратились в супер-вупер-дупер навороченный Сейлор Костюм, в котором отважные варяги ходили по киты (всего девяносто девять БукАзоидов, приобретать в ближайшей телефонной будке, оснащенной гиперпространственным приводом). Бантики тут и там, чтобы не сверкать разными интересными частями тела (иначе подумают что стриптиз), белые перчатки по локоть, чтобы ручки всегда были чистенькими и не нужно было их мыть после разборок и перед едой, бронированные металлическими кружочками оданги - как самая важная и неотъемлемая часть тела Банни, диадема, чтобы поддерживать разбегающиеся в разные стороны мысли, ошейничек, чтобы не зарывалась и не наглела, многозначительно короткая юбчонка, обнажающая длинные стройные ножки (ох уж эти хитрющие сценаристы..), и ярко красные, по колено, сапожки к которым так не хватает схожего по цвету флага с лозунгом "Дадим монстроидам по зубам Серебрянной Тысячелеткой!" или "Сейлоры всех стран - объединяйтесь супротив инопланетных захватчиков!"
Совсем потерянная Банни захныкала и завертелась - то юбка жмет и бант мешает, сапожки пятки натирают, да и вообще, чего тут происходит?! Но здравый, точнее испуганный голосок раздавшийся из бронированных оданго заставил ее прислушаться, записать координаты места происшествия, получить детальную фотографию ювелирного магазина со шпионского спутника, заграбастать понятых и рвануть на помощь подруге.

Баба Яга ювелирного магазина, как заправский душитель, трясла Нару за шею и кричала что-то вроде "Умри! А то заставлю делать домашнюю работу на месяц вперед!" Запуганная такой чудовищной по жестокости пыткой Нару уже собралась отдать концы, когда двери магазина распахнулись и вместе с лучами лунного света ювелирный отдел залила возмущенная тирада: "Ах ты подлая, ничтожная, противная, лживая, коварная, паршивая, заросшая морщинами и так похожая на мою прабабушку неведома зверушка! Отпусти Нару а то убью!"

Подавшая на патент свой коронный приемчик, но так и не получившая за тысячелетие ответ от тормознутых американских бюрократов, Баба Яга выпендрилась и снова крутанула своей тыквой на сто восемьдесят: "Не гони! Представляться надо! Выйди и зайди еще раз."
Банни немного опешила, но не поддалась уловке хитрой бабки: "Я - прекрасная, незабываемая, возвышенная, чуткая, веселая, душа компании, милая, внимательная к нищим и убогим, защитница побитых и оскорбленных и вообще самая-самая девчонка района, круче Рэмбы и Терминатора - очень крутой воин по кличке Сейлор Мун закончу твое существование сильно неслучайным образом и вообще буду карать тебя во имя всего что угодно!"

Баба Яга, пробормотала что-то, мол такого рэкета наша братва не встречала и кинула в нее зомбированными телами окочурившихся в борьбе за побрекушки женщин. Зашуганная такой толпищей озабоченных теток, Банни бросилась в тщательно спланированное отступление, понукаемая криками Луны о намного более тщательно спланированной атаке. Толстая тетка, которая наверняка была в местах не столь отдаленных, разбила бутылку и покорябала Банни коленку острым огрызком горлышка. Банни, шокированная подобным кровавым зрелищем, которое детям до 30 лет смотреть запрещено, заревела. Зомбы, не выдержав угрызений совести от проявленного насилия над несовершеннолетним ребенком, попадали без всяких признаков чувств. А абсолютно аморальная Бабка Яга рванула в атаку, выставив вперед свои загребущие ручки. Банни заревела снова, но бабка получила в лобешник снайперски запуленной розой и охнув от таких знаков внимания рухнула нафиг на пол.

Нечто или некто торчал в окне, заслоняя звездное небо, в маске, дурацком футляре на голове, небось спертом у бедного прапрапрапардедушки костюме и непонятно как трепыхающемся плаще без всяких признаков ветра. Толкнул речь, заглядывая в сценарий, когда застревал на особо сложных словах:" Эмм, я есть Такседо в Маска и Шляпа. Моя бывать возмущаться от твоих слеза. Давай, делай злая бабка большой кишмиш и моя пошла отсюда пасти кенгура. Они есть скоро попрятаться по нора, поздна однако."

Еще и Луна, партизанящая из-за укрытия, нудила: "Запульни, в нее диадемой, пуляй давай!" Банни оставалось только одно - сделать то, что от нее хором все просят и пойти наконец домой, пока мама ее не убила. Она раскрутила диадему и кинула Бабке Яге прямо в морду. Диадема попала куда надо. И не удивительно, Банни все прошлое лето провела на папуасских островах, постигая тайны науки добывания даров природы с высоких ветвей тропических пальм, когда она вместе с родителями потерпела там кораблекрушение. Бабка рассыпалась сахарным песком, успев только что-то промычать на прощанье.

Такседа в Маске и Шляпе развернул бумажку обратной стороной, прокашлялся: "Кхм, Гхм. Эта был замечательная схватка. Лучше чем даже те двигающаяся картинка в маленький ящичек с голубой стекляный лицо. Если я есть смочь, моя в следующий раз есть прочитать твой имя совсем без ошибок, Сылор Мюн." И смылся, пока его не побили поклонники чистого японского языка.

Луна что-то бормотала Банни про отлично проделанную работу, но она как всегда не слушала нудевшую кошку. Ее глазки рассыпались сердечками, с прикрепленными к ним пружинками. Парень хоть и был какой-то двинутый и долбанутый, но зато какой внушительный и красиииивый...

На следующий день в школе. Нару втирала всем какой замечательный сон она видела. Как очень крутой, круче Сталонны и самого ШварцНигера, воин пришел, всех побил, они поженились и жили потом долго и счастливо... Все начали терзать Банни, которая без задних ног дрыхнула на ближайшем столе, в попытке дознаться правды, которая где-то там. Но она только вяло отбрыкивалась и бормотала во сне:"...они украли мои крекеры...защекочу...во имя лунного кролика... "