Вечные проблемы короля
Итак, эта история начинается в далеком XXX веке, когда на земле существовал Хрустальный Токио, а люди жили в мире и покое, хотя…
По ночному городу с грохотом пробирался человек в черном плаще. Застряв в очередной раз в кустах он потянул за конец плаща и услышав треск рвущейся ткани тихо, но смачно выругался:
- Галаксию за ногу… Когда же это закончится?! Нет, мало того, что она подняла меня с постели, так еще и штаны мокрые дала. "Извини милый, я забыла их высушить…", передразнил он кого-то в темноте, натыкаясь в очередной раз на колючие кусты репейника. - Ну вот кто придумал огородить дворец растительностью. Утром прикажу вырезать все нафиг!
Неслышно подобравшись к воротам он тихо поскребся в них. На его призыв ответил разъяренный голос воительницы Марса, которая в столь поздний час слояла на страже у главных ворот:
- Кто посмел нарушиь покой той, которая охраняет врата Хрустального дворца. Я накажу тебя во имя Марса! - Мамору решил попытать счастья и тихо прошептал:
- Рэй, это же… - закончить ему было не суждено, потому что над городом раздался разъяренный вопль короля Эндимиона, получившему в задницу огненной стрелой, посланной мирным защитником города. Следующее, что увидел Мамору, было перекошенное от сожаления лицо Рэй, которая пыталась вытащить правителя города из так полюбившейся ему колючей растительности. Сейлор Марс попыталась оправдаться, хотя это быльше похоже на обвинения:
- Мамору, это ты?! Ну ты тоже хорош, твое величество. Какого черта ты шляешся по городу в два часа ночи? Из-за тебя мне теперь придется утром перед Бани оправдываться, мол, почему у ее ненаглядного муженька задница красная и рожа перекошенная. Не поймет ведь, ты же знаешь, она легка на расправу, особенно, если это касается тебя. Помнишь, чем закончились ее разборки с Нехеленией? Ну так вот, до сих пор с Хотару ее в психиатрической больнице для переживших серьезною жизненную травму навещаем. Ну ладно, вставай! - Рэй отпустила руки своего правителя и тот вновь оказался по самое горло в колючках. Воительница развернулась и твердым шагом отправилась вновь на свой пост, будто не видя Мамору в кустах:
- Ну вобщем ты вылезай, а я спать пошла. - Из злополучных кустов послышалось сдавленное мычание и Мамору тихо простонал:
- Господи… Ну за что ты так меня ненавидишь. Иметь жену истеричку и дочь маньячку разве мало? Ну зачем я должен воинам сейчас-то помогать? Они и так сильные, а у меня ревматизм… - Мамору кое-как вылез и пополз через ворота, у которых уже дремала Сейлор Марс. Однако, счастье не может длиться вечно, и проползая мимо нее он ненароком задел ногой огненный лук воительницы. Мамору как во сне услышал над головой злобное рычание:
- Кто посмел нарушиь покой той, которая охраняет врата Хрустального дворца. Я накажу тебя во имя Марса! - Подняв голову он увидел разъяренное лицо сонного воина и как в кошмарном сне почувствовал как накаляется его задница… - Собрав воедино последние силы он рванул вперед и с воплем "Милая, я дома…" ворвался в тронный зал, но добраться до дверей спальни ему так и не удалось. Запутавшись в своем плаще он с шумом упал на пол около своего кабинета, молитвенно благодаря Бога за то, что решил сделать кабинет на первом этаже. И в последний раз простонав, он прополз в кабинет и попытался ногой пихнуть дверь. Ему это даже удалось, не считая ужасного кошачьего вопля. Он обернулся назад, и увидел необыкновенно злую морду Луны, которая решила проверить, кто же это бродит по дворцу.
Мамору жалко улыбнулся:
- Привет, Луна… - Последним, что увидел король Эндимион, была когтистая лапа Луны, которая с размаху проследовала по направлению к лицу его величества…
День начался необычайно спокойно, если сравнивать его с остальными. Мамору приоткрыл один глаз и посмотрел на часы, которые стояли на столе. Большая стрелка указывала на цифру 8. Где-то этажом выше раздался пронзительный женский вопль:
- Я опаздываю, Диана!!! - Послышался душераздирающее мяуканье Дианы, которая ненароком попала под ноги Маленькой Леди. Стоны и жалобы, что занятия начинаются так рано продолжались еще минут 10, пока Мамору не услышал, как кто-то, логично предположить, что Малышка, стремительно сбегает по лестнице и с силой хлопает дверью.
Мамору с трудом собрал силы и попытался встать. Ноги почти не слушались его, а мягкое место, которое одарило ласками Сейлор Марс, нестерпимо горело.
Эндимион прошествовал в ванную комнату и посмотрев в зеркало сморщил лоб:
- Так вот ты какой, правитель Хрустального города… - Да… Рожа перекошена, на щеке виднелся синяк, посаженный наверно добопорядочной Луной, служившей своему королю верой и правдой.
"Да… Что на это скажет Серенити… Даже думать не хочется, какие мысли у нее появятся, увидь она меня в таком виде…" - Хмуря брови его величество залезл в ванную, при этом поскользнувшись и ударившись царской физиономией. Да… День начинался неважно…
Минут десять Мамору блаженно наслаждался горячей ванной, которая будто пробудила его ото сна. Проблемы вчерашнего дня постепенно стирались, хотя и осталось неприятное воспонимание где-то чуть пониже спины…
Блаженный покой нарушило неловкое покашливание около дверей. Мамору приоткрыл один глаз и посмотрел в сторону шума. Там, мило краснея стоял Фишик и в наглую смотрел на полуголого Эндимиона. Тот несколько секунд ждал, что же произойдет, и не дождавшись сонно пробурчал:
- Рыбий Глаз… Что тебе?! - Тот все не мог произнести ни слова, а лишь тупо смотрел на обнаженную грудь Мамору и периодически то краснел, то бледнел. Мамору поглубже присел в воду и добавил в голос металла:
- Рыбий Глаз!!!
- Мамо… То есть король Эндимион. Если вы хотите, я мог бы потереть вам спинку и… - Увидев подозрительный взгляд Мамору, Фишик густо покраснел:
- Хотя, если вы против… - Тот развернулся и прошел в кабинет, закрыв за собой дверь. Мамору еще минуты две полежал в уже теплой воде, глубоко вздохнув нырнул в последний раз под воду и решительно выбрался на свет божий. Мощно растерев спину полотенцем он откинул его в сторону и услышал чей-то тихий восхищенный вздох. Мамору медленно и подозрительно обернулся к двери, которая была по прежнему закрытой. Встав на цыпочти благородный король нового королевства смешно проскакал к двери и с силой рванул ее на себя. К ногам нашего супер агента рухнуло поверженное тело Фишика. Тихий жалобный голосок с пола возвестил, что тот еще жив, хотя Мамору так и хотелось задушись мерзавца, посягнувшего на его личную жизнь:
- Что-то мы сегодня с вами часто стречаемся, Ваше Величество. Может это судьба?!… - Фишик приподнял голову и заискивающе посмотрел в глаза королю. Мамору брезгливо передернуло и перешагнув через распростертое тело он величаво проследовал в кабинет, ловко подхватив по дороге махровый халат. Войдя в кабинет он просто рухнул на стул, который жалобно скрипнул. Протянув руки к огромным стопкам документов, оставленных Сейлор Меркури, Мамору в который раз проклял все на свете… Равномерное чтение бумаг периодически нарушал идиотский смех… При каждом таком непонятном веселье Мамору поднимал голову куда-то вверх и по его голове текла подозрительная капля…
В это время где-то несколькими этажами выше Серенити сидела в кровати и читала комиксы. Ей было пофигу, что ее милый сейчас где-то во дворце отбиваеся от нежелательного поклонника, в то же время изучая платежные квитки. Конфеты в ее коробке медленно таяли, а веселый заливистый смех слышался наверно во всех комнатах дворца. В очередной раз смотря на веселые картинки, Бани потянулась к коробке:
- Ха-ха-ха… Хи-хи-хи… Нет! Ну надо же… Этого прото не… - Внезапно рука Серенити застыла над коробкой, в которой она почему-то не находила конфеты. На дикий вопль прибежала Луна, которая как главная фрейлина королевы служила ей уже много лет:
- Что случилось, Бани?! - Луна оглядела покои и не найдя ничего крайне важного хмуро уставилась на Королеву:
- Луна… У меня кончились конф… То есть я хочу сказать, что нам пора заняться государственными делами! - Серенити вовремя опомнилась, глядя как Луна показывает коготки своей хозяйке. Бани гордо встала и прошествовала к выходу, прихватив с собой лежащий на столе леденец ( запасы на голодное время ).
Засунув его в рот она гордо шла по замку по направлению к кабинету милого Мамору.
Его величество как раз в это время разобрал все бумаги по аккуратным стопкам и теперь задумчиво читал отчет. Как раз в тот момент, когда Мамору клал листок он почувствовал на своем плече чью-то руку. Прищурив глаза он медленно свернул листок бумаги и резко ударил подошедшего сзади. Дикий вопль жены огушил его сразу и навсегда!
- Мамору, ты че! Очумел что ли?!!! - Мамору как в замедленных съемках повернулся на голос и в испуге отшатнулся, увидев как его милая Серенити валяется в неприличной позе на полу, доставая лунный жезл… Эндимион моментально сообразил, что если сейчас же просить прощение, то расправа не будет такой уж и ужасной…Он бросился к Серенити и попытался поднять ее "хрупкое" тело с пола:
- Милая, это ты… А я то подумал, что это Рыбий Глаз вновь что-то хочет. Дорогая, что-то ты много ешь в последнее время, хотя… - Эндимион увидел, как мгновенно вытянулось лицо Серенити при словах о еде и резко присев закрыл голову руками, ожидая удара или пинка от любящей жены.
Однако ничего такого не произошло. Наоборот, посидев минуту на коленях он услышал тихие всхлипывания, а потом и вовсе рыдания. Аккуратно подняв голову, Мамору удивленно посмотрел на Бани и прошептал:
- Милая, что с тобой? - Бани же еще больше заревела, да так, что у бедного короля просто в ушах зазвенело от напряжения:
- Энди-и-и… Я что, действительно то-о-олстая-а-а…?! - Серенити встала с пола и обиженно и как то по детски стала топать ногами. Мамору моментально оказался за метр от нее, дабы не попасть случаем под ноги Серенити:
- Ну что ты, милая. Да ты же как тростинка в степи… - Бани моментально успокоилась и ласково посмотрела на Эндимиона:
- Милый… Ты правда так думаешь? - Что-то в ее взгляде насторожило бедного короля и он яростно замахал головой:
- Ну конечно, любимая. - Нежданная улыбка засияла на личике Бани и она со всей силы прижала к себе Мамору:
- Я так люблю тебя, Энди…
- Я тоже люблю тебя, Серенити… - Мамору произнес это на выдохе, хотя вдохнуть ему уже было не суждено. Вобщем-то, Мамору поблагодарил Бога, что его любимая не схватилась за шею. Он наклонился и поцеловал ее так, как только мог при своем полуобморочном состоянии… Бани схватила Мамору за руки и потащила в свои покои:
- Как странно, но мне так захотелось, чтобы мы просто посидели вдвоем… Знаешь, последнее время мне так одиного, да еще Малышка со своим Гелиосом меня просто замучила! Нет, ты представляешь, она решила, что он будет ночевать у нее в комнате. Мол, раньше-то он жил с ней в одной комнате, ну когда был лошадью. Ну так вот, я объяснила ей, что жеребец и парень две разные вещи, хотя и очень близкие по значению. - Серенити мило покраснела, тащя за собой оглушенного и придушенного муженька. Дверь пинком была открыта и не менее сложным способом захлопнута.
Из дворцовых покоев послышался смех и проходящая мимо Минако моментально оказалась около замочной скважины, бессовестно вытолкнув отмычкой ключ. Откуда у Венеры взялась эта штуковина знала лишь его обладательница, да еще Плутон, которая застала ее за сооружением этого странного орудия. 
В кармане ее сейлор фуки послышалось пищание и Венера зашептала в передатчик:
- Что там случилось? Ну демон, поняла… Ну и что? У меня тут более важные дела, чем ваш демон… Да! Они снова в спальне заперлись!!! - На другом конце передатчика послышался шум и через несколько минут уже четыре пары глаз пытались разглядеть что-то в замочной скважине. Девочки тихо перешептывались и спорили:
Рэй: Нет, эта дуреха ничего не умеет, кроме как леденец сосать! - Все кроме самой Рэй густо покраснели и деликатно отползли от двери, осознавая, что уж это их вообще-то не касается! Сейлор Марс все так же в наглую подглядывала, пока не почувствовала, что на коленях ей не удобно. Поднявшись она согнулась в три погибели и для надежности взялась за ручку:
- Не может быть! - Девочки пересилили скромность и рванули к Рэй. Та, не ожидая кого-то сзади с силой нажала на ручку и все вчетвером просто-напросто ввалились в покои короля и королевы. Ами первая вскочила на ноги и прошептала:
- Здравствуйте, Ваше Величество! Надеюсь, вы уже приготовили отчет? - По головам всех присутствующих сползла капля, понимая что все что происходит здесь и сейчас находится в рамках идиотизма!… - Однако, неловкую ситуацию нарушил громкий боевой клич Сейлор Уранус, которая как молния влетела в дворцовые покои и заорала не своим голосом:
- Вы что, охренели? А ну быстро в тронный зал на заседание! - Где-то сзади послышался хрип и в комнату, в прямом смысле этого слова, вползла Хотару, мрачно глядя на всех присутствующих:
- А ведь она не шутит…! - Девочки быстро вскочили с пола и ринулись подальше от Серенити и Харуки, которые в последнее время часто ругались. В эти моменты никто не хотел оказываться поблизости от них. Мамору, осознав ЧТО сейчас будет, быстренько собрал манатки и выбежал из покоев, мрачно думая о том, что ему лучше не появляться дома часов 6, пока его милая не остынет и не сорвется на ком нибудь еще. Уже на пол пути к ступенькам он услышал как бьется что-то в его с Серенити покоях и с грустью подумал, что это, наверно, та самая ваза, которую он подарил ей на 25 летие их супружеской жизни… Ну что ж, придется купить новую…
А в это время…:
- Сама ты пигалица веснусчатая! Да как ты с королевой-то разговариваешь!!! Да я тебя за это…
- Ага, а потом я посмотрю на тебя, как ты перед Мичиру будешь объясняться!
- А я и стараться не буду! Я же королева…
- Одеяло натяни повыше, твое величество, а то стыд уже совсем потеряла!
- Да я… да ты… Вобщем, а не пойти ли тебе на заседание?! - Уже готовая наброситься на Серенити Харука вдруг развернулась и медленно прошла к двери, бросив совершенно спокойным тоном:
- Мы ждем вас с тронном зале, Ваше Величество. И постарайтесь не опаздывать! - Бани чуть не подавилась мыслями, но все же решительно потянулась за платьем, не думая о том, как же она его одна натянет. Через несколько секунд из дворцовых покоев послышалось тихое жалобное нытье королевы:
- Ну кто-нибудь… Помогите… Я запуталась в платье… - Из-за двери показалась злорадная физиономия Харуки, которая ехидно поинтересовалась у валяющейся на полу Бани:
- Мне показалось, или ты просила о помощи?… - Королева скорчила рожицу и пробурчала:
- НЕТ! - Наконец вконец измученная дурацким платьем Серенити тихо простонала:
- Харука, да помоги же мне наконец!!! - Та медленно подошла к Серенити и заинтересованно посмотрела на униженную королеву:
- Ну! - Несколько секунд Серенити все пыталась натянуть несчастное платье, проклиная Харуку и бурча что-то насчет ее эгоизма и наглости, но все же в конце концов жалобно проголосила:
- Ладно, я прошу тебя, помоги мне пожалуйста…
В это время Мамору тихо пробирался по дворцу, моля Бога, чтобы его славная Серенити была уже на совещании. Но подойдя к покоям он услышал странный шепот и возню:
- Да брось ты ломаться… Полно тебе кукситься - брякнул кто-то из комнаты. Было слышно, что Серенити чуть не подавилась ответом:
- Я королева! Мне по статусу положено!!! - Вновь послышалась возня и голос Бани возвестил:
- Да быстрее ты, а то еще кто-нибудь увидит. - Она явно волновалась и голос ее звучал напряженно.
- А ты не дергайся, а то у меня руки не туда попадают. Ну и застежки у тебя!
- Уж кто бы говорил… Да быстрее ты, а то того гляди Рэй заявится. Вот сцена то будет…- Лицо короля медленно вытягивалось по мере того, что он слышал… С гримассой и диким боевый кличем он ворвался в покои и повалил на пол того, кто оказался рядом с королевой… Да… Не везет сегодня Мамору, потому что он сразу же получил подножку и стремительно полетел в окно, которое было как-будто для него настеж открыто. Упав в так полюбившиеся ему кусты, Мамору услышал над головой голос Харуки, которая немного опешила от такого обращения с ее персоной:
- Мамору… Это ты? Ну извини… - Что-то подобное он уже слышал от Марса, получив в задницу огненной стрелой… Ну да ладно…
Серенити быстро сбежала по ступенькам и помогла своему любимому вылезти из растительности:
- Милый… С тобой все в порядке?!
- Да любимая… Только попроси Харуку, чтобы она больше так не делала… Я же единственный и не повторимый… Меня на долго не хватит…
- Харука, ты слышала слова своего короля?! - Серенити подняла голову и взглянула в окно, в проеме которого гордо возвышалась Сейлор Уранус. Она, как показалось Серенити, даже не обратила внимание на слова королевы, лишь ехидно ухмыльнулась и прошествовала вон из комнаты…
- Ну вот, видишь? Она все осознала и раскаялась. - Мамору вопросительно поднял бровь и что-то пробурчал на столь несоответствующее действительности заверение Серенити. Оглушенный и печальный он поднялся на ноги, вынимая колючки...
Королева отвела Мамору в покои и уложила в постель, присев около него и гладя то по руке, то по волосам несчастного мужа:
- Энди… Ну что сегодня с тобой… Расскажи мне… - Эндимион тяжело вздохнул и напряженно стал рассказывать любимой весь свой ненормальный день. Он думал, что все будет хорошо, пока не брякнул о Фишике, который влюбленно подглядывал за ним в ванной… Мамору почувствовал как рука Бани сжимает прядь его волос и забеспокоился… Да... Он помнил какова Бани в ревности и даже боялся подумать, что же сейчас начнется...
Бани резко вскочила с кровати, не забыв дернуть за волосы любимого и ринулась из покоев.
- Лунная призма, дай мне силу!!!
Уже закрывая глаза он услышал дикий вопль Рыбьего Глаза, который так неумело пытался отвертеться от лучей серебряного кристалла, бьющие ему по наглой физиономии, но это уже другая совсем история…
История Хрустального Токио
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-09-19 01:45:28
Поделиться22010-09-19 11:24:26
Каваии))))
Но сравнение-Галаксию за ногу...
Как то странно *___*
Поделиться32011-11-15 15:20:41
*пошёл к двери* чо-то мне совсем расхотелось становиться королём. *мсл: посажука я вокруг дворца ромашек.
Страница: 1

